Заполните форму заявки о выполнении работы на сайте.
С вами свяжется менеджер для уточнения информации и стоимости работы.
Мы подбираем специалиста для выполнения вашей работы.
Вы вносите предоплату 50%, и мы приступаем к написанию работы.
При готовности работы, мы дополнительно проверяем её на соответствие требованиям и уведомляем вас о готовности.
Вы оплачиваете оставшуюся часть суммы и получаете готовую работу.
на коррективы после принятия работы!
Мы даем полугодовую гарантию на выполненную работу с момента полной ее оплаты. Это означает, что если потребуется внести коррективы в течение этого срока, то это будет сделано совершенно бесплатно
- Алло. Здравствуйте. Татьяна? - Да. - Компания «Академик». Удобно разговаривать? - Да, я слушаю вас. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Ну, конечно же. - Вы заказывали у нас работу. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, полностью. - Как вы можете оценить качество выполненной работы? - Ну, если по пятибалльной системе, то на «пять»! - Хорошо. А вообще, какие впечатления о нас сложились во время написания работы? - Написание грамотное, за исключением того, что мы же не знаем наперед, что от нас потребует руководитель научный. Поэтому с работой справились хорошо, даже с теми доработками.. С какими-то.. Всё замечательно! Меня полностью устроило. - Вы защищали или еще нет? - Нет еще. Пятого числа будут экзамены, потом чуть позже уже защита. Но я думаю, что всё будет хорошо. - Преподавателя всё устроило, да? - Да, да. Пока всё хорошо. - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - Да, я довольна. Спасибо вашим специалистам. - А в дальнейшем, если получится так, что вы поступите дальше, планируете ли пользоваться нашими услугами? - Да. Я думаю, если и сейчас всё хорошо, чего потом искать лучшего? - Хорошо. Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Нет, конечно. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго! До свидания.
- Алло, здравствуйте. Компания «Академик». Меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем, что данный звонок записывается. Не против ли вы, если я задам вам несколько вопросов? - Да, пожалуйста, задавайте. - Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите. Пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, остался доволен. Через неделю еще закажу. - Отлично! На какую оценку вы защитили последнюю работу? - Пять! - Довольны ли вообще качеством обслуживания нашей компании? Всё ли устроило вас в процессе написания работы? - В принципе, да. Меня всё устроило. Без возвратов. - Как обслуживал персонал? - Всё хорошо. Вежливый персонал. - Получается, на следующей неделе к нам придете? - Да, я думаю, на следующей неделе к вам подъеду. - Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Конечно, нет! Только за! - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день. Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да, удобно. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Нет. Конечно, задавайте. - Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, я остался очень доволен. - На какую оценку вы защитили последнюю работу? - На пятерочку! - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - Конечно! Собираюсь еще заказывать. - Хорошо, то есть будете в дальнейшем пользоваться услугами нашей компании? - Да. - Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Это прямо от моего имени будет там написано? - Нет, просто запись телефонная. - Да, без проблем. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Это долго? - Нет, займет лишь минуту. - Ну, давайте. - Вы заказывали у нас диплом. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да. - На какую оценку защитили работу? - Пятерочка! - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - Да. - Всё ли вас устроило в процессе написания работы? - Да. Да. - Планируете ли вы пользоваться услугами компании в дальнейшем, если представится такая возможность? - Возможно, да. - Скажите, пожалуйста, не будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Отзыв? Да, пожалуйста! - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Здравствуйте. Компания «Академик». Удобно разговаривать? - Да. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас , что данный звонок записывается. Не против, если я задам вам несколько вопросов? - Если не много, то нет. - Вы заказывали у нас работу, точнее диплом. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да. - На какую оценку защитили работу? - На четыре. - Остались ли вы довольны качеством обслуживания нашей компании? - Если представится такая возможность, планируете ли пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем? - Да. - Будете ли вы против , если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Размещайте. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да, Ольга, удобно. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас , что данный звонок записывается. Вы не против , если я задам вам несколько вопросов? - Нет, не против. - Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, вполне. - На какую оценку вы защитили последнюю работу? - Курсовая на четверку была. - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - В принципе, да. Я не могу сказать, что не довольна качеством. - Всё ли вас устроило в процессе написания работы? - Да. Всё устроило. - Планируете ли вы пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем? - Да, планирую. - Не будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Конечно, нет, не буду против. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да. Слушаю вас. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Нет, не против. - Вы заказывали у нас работы. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да. Всё в порядке было. - На какую оценку защитили последнюю работу? - Ой, не знаю. Нормально вроде бы, на четверку или на пятерку. - А в целом остались довольны качеством обслуживания нашей компании? - Да, да. Всё в порядке. - Планируете ли вы пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем? - Да, да. Скоро приду. - Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Нет, не буду. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно сейчас говорить?
- Да.
- Звоню по поводу оценки качества услуг компании и оценки работы авторов. Хотели бы задать Вам несколько вопросов. У Вас найдется пара минут?
- Ну, давайте, что там надо?
- Предупреждаю, что данный звонок записывается. Скажите, пожалуйста, остались ли Вы довольной качеством выполнения перевода, который у нас Вы заказывали?
- Нормально, ничего отрицательного не имею в виду.
- Довольны ли качеством услуг компании в целом?
- Ну, да.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если мы разместим данный отзыв на нашем сайте?
- Ну, я не знаю, а что тут размещать то? Только ответ «Да»?
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?
- Да, добрый день.
- Наша компания проводит оценку качества предоставления услуг и работы авторов. В связи с этим хотели бы задать Вам несколько вопросов. У Вас найдется пара минут?
- Да. Ну, если только пара.
- Предупреждаю, что данный звонок записывается. Вы заказывали у нас курсовую работу. Скажите, пожалуйста, остались ли Вы довольным качеством ее выполнения?
- В целом, да.
- То есть работу Вы уже защитили, правильно?
- Да.
- На какую отметку защитили?
- На 4, по-моему.
- Ну, хорошо. Скажите, пожалуйста, Вы не против, если мы разместим данный отзыв на нашем сайте?
- Да нет, не против, только пометку сделайте, что были грамматические ошибки в тексте.
- Хорошо, сделаем пометку. Автору передадим. По данному заказу тогда разберемся. Большое Вам спасибо за уделенное время тогда. Всего доброго.
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?
- Да, здравствуйте.
- С целью контроля качества выполнения работ, хотели бы уточнить, на какие оценки были защищены последние работы, заказанные в нашей компании. Пять работ заказывали.
- Ой, да там пятерки одни, да четверки.
- То есть в целом, Вы качеством услуг компании довольны?
- Да, да, да.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если данный отзыв мы опубликуем на нашем сайте?
- Нет, конечно. Наоборот, опубликовывайте.
- Ну, хорошо. Спасибо Вам большое за уделенное время. Всего доброго.
- Алло, здравствуйте! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?
- Да.
- Звоню по поводу заказанной Вами курсовой работы. С целью контроля качества выполнения работ, хотели бы уточнить, на какую оценку была защищена данная работа, и довольны ли Вы качеством услуг компании?
- Да, все хорошо, на пятерку.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если данный отзыв мы разместим на сайте?
- Да, конечно.
- Хорошо, спасибо большое Вам за уделенное время. Всего доброго.
Социальным контролем называется механизм, поддерживающий социальный порядок, основа которому – проверка фактических результатов труда и ожидаемых при помощи нормативных или запланированных путей использования власти с санкциями. В него включены методы и стратегии, посредством которых согласовываются поведения и социальные предписания с ожиданием общества. Последние дают оценку и регулируют свои жизненные сферы. Другими словами, социальным контролем производится проверка поведения человека на наличие соответствий требований и ожиданий.
Современная социологическая литература располагает такими понятиями, как социальные нормы, санкции и власть. Задачами контроля являются:
Согласование фактических результатов и нормативных;
Применение методов и средств оценки работы;
Обнаружение нарушений, а также причин и способов их предупреждения;
Использование санкций, чтобы устранить обнаруженные отклонения.
Еще одной задачей данного направления – это критический анализ, чтобы выявить причины отклонения от нормы и разработать методы их устранения. Значимость подобного контроля заключается в оказании общественной помощи, включая его различные сферы, системы управления, подразделы и социальные единицы для определения правильности предпринятых действий или решений.
Контрольные работы по социальному контролю
Контрольная работа служит способом межсессионной проверки уровня усвоения и понимания студентами преподаваемого учебного материала. Также она способствует более тщательной самостоятельной проработке определенной темы дисциплины, благодаря чему студенты учатся находить главное в большом потоке информации и грамотно формулировать свои мысли.
Курсовые работы по социальному контролю
Посредством выполнения курсовой работы студенты приобщаются к научно-исследовательскому труду, что является неотъемлемой частью их предстоящей трудовой деятельности. Она помогает закрепить и усовершенствовать приобретенные за время учебы основные понятия, методы и способы сбора информации и проведения анализа полученных результатов.
Дипломные работы по социальному контролю
Дипломная работа должна содержать в себе теоретическую часть с критическим анализом различных научных источников, включая лекции, учебники, книги, журналы, газеты и статьи в интернете. А также практическую с проведенным исследованием на одну актуальную и интересную тему, имеющую проблему.
Каждую работу мы ведем до полной сдачи. В случае защиты диплома мы вносим все необходимые коррективы до окончательного принятия преподавателем.
Все работы уникальны и создаются специально для каждого заказчика. Созданный нами
реферат или курсовая есть только в одном экземпляре – у Вас на столе (и у вашего преподавателя,
конечно)!
Именно поэтому многие наши клиенты, заказав однажды, продолжают это делать в процессе всего оставшегося учебного процесса.