Заполните форму заявки о выполнении работы на сайте.
С вами свяжется менеджер для уточнения информации и стоимости работы.
Мы подбираем специалиста для выполнения вашей работы.
Вы вносите предоплату 50%, и мы приступаем к написанию работы.
При готовности работы, мы дополнительно проверяем её на соответствие требованиям и уведомляем вас о готовности.
Вы оплачиваете оставшуюся часть суммы и получаете готовую работу.
на коррективы после принятия работы!
Мы даем полугодовую гарантию на выполненную работу с момента полной ее оплаты. Это означает, что если потребуется внести коррективы в течение этого срока, то это будет сделано совершенно бесплатно
- Алло. Здравствуйте. Татьяна? - Да. - Компания «Академик». Удобно разговаривать? - Да, я слушаю вас. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Ну, конечно же. - Вы заказывали у нас работу. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, полностью. - Как вы можете оценить качество выполненной работы? - Ну, если по пятибалльной системе, то на «пять»! - Хорошо. А вообще, какие впечатления о нас сложились во время написания работы? - Написание грамотное, за исключением того, что мы же не знаем наперед, что от нас потребует руководитель научный. Поэтому с работой справились хорошо, даже с теми доработками.. С какими-то.. Всё замечательно! Меня полностью устроило. - Вы защищали или еще нет? - Нет еще. Пятого числа будут экзамены, потом чуть позже уже защита. Но я думаю, что всё будет хорошо. - Преподавателя всё устроило, да? - Да, да. Пока всё хорошо. - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - Да, я довольна. Спасибо вашим специалистам. - А в дальнейшем, если получится так, что вы поступите дальше, планируете ли пользоваться нашими услугами? - Да. Я думаю, если и сейчас всё хорошо, чего потом искать лучшего? - Хорошо. Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Нет, конечно. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго! До свидания.
- Алло, здравствуйте. Компания «Академик». Меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем, что данный звонок записывается. Не против ли вы, если я задам вам несколько вопросов? - Да, пожалуйста, задавайте. - Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите. Пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, остался доволен. Через неделю еще закажу. - Отлично! На какую оценку вы защитили последнюю работу? - Пять! - Довольны ли вообще качеством обслуживания нашей компании? Всё ли устроило вас в процессе написания работы? - В принципе, да. Меня всё устроило. Без возвратов. - Как обслуживал персонал? - Всё хорошо. Вежливый персонал. - Получается, на следующей неделе к нам придете? - Да, я думаю, на следующей неделе к вам подъеду. - Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Конечно, нет! Только за! - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день. Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да, удобно. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Нет. Конечно, задавайте. - Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, я остался очень доволен. - На какую оценку вы защитили последнюю работу? - На пятерочку! - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - Конечно! Собираюсь еще заказывать. - Хорошо, то есть будете в дальнейшем пользоваться услугами нашей компании? - Да. - Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Это прямо от моего имени будет там написано? - Нет, просто запись телефонная. - Да, без проблем. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Это долго? - Нет, займет лишь минуту. - Ну, давайте. - Вы заказывали у нас диплом. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да. - На какую оценку защитили работу? - Пятерочка! - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - Да. - Всё ли вас устроило в процессе написания работы? - Да. Да. - Планируете ли вы пользоваться услугами компании в дальнейшем, если представится такая возможность? - Возможно, да. - Скажите, пожалуйста, не будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Отзыв? Да, пожалуйста! - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Здравствуйте. Компания «Академик». Удобно разговаривать? - Да. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас , что данный звонок записывается. Не против, если я задам вам несколько вопросов? - Если не много, то нет. - Вы заказывали у нас работу, точнее диплом. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да. - На какую оценку защитили работу? - На четыре. - Остались ли вы довольны качеством обслуживания нашей компании? - Если представится такая возможность, планируете ли пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем? - Да. - Будете ли вы против , если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Размещайте. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да, Ольга, удобно. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас , что данный звонок записывается. Вы не против , если я задам вам несколько вопросов? - Нет, не против. - Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, вполне. - На какую оценку вы защитили последнюю работу? - Курсовая на четверку была. - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - В принципе, да. Я не могу сказать, что не довольна качеством. - Всё ли вас устроило в процессе написания работы? - Да. Всё устроило. - Планируете ли вы пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем? - Да, планирую. - Не будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Конечно, нет, не буду против. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да. Слушаю вас. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Нет, не против. - Вы заказывали у нас работы. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да. Всё в порядке было. - На какую оценку защитили последнюю работу? - Ой, не знаю. Нормально вроде бы, на четверку или на пятерку. - А в целом остались довольны качеством обслуживания нашей компании? - Да, да. Всё в порядке. - Планируете ли вы пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем? - Да, да. Скоро приду. - Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Нет, не буду. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно сейчас говорить?
- Да.
- Звоню по поводу оценки качества услуг компании и оценки работы авторов. Хотели бы задать Вам несколько вопросов. У Вас найдется пара минут?
- Ну, давайте, что там надо?
- Предупреждаю, что данный звонок записывается. Скажите, пожалуйста, остались ли Вы довольной качеством выполнения перевода, который у нас Вы заказывали?
- Нормально, ничего отрицательного не имею в виду.
- Довольны ли качеством услуг компании в целом?
- Ну, да.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если мы разместим данный отзыв на нашем сайте?
- Ну, я не знаю, а что тут размещать то? Только ответ «Да»?
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?
- Да, добрый день.
- Наша компания проводит оценку качества предоставления услуг и работы авторов. В связи с этим хотели бы задать Вам несколько вопросов. У Вас найдется пара минут?
- Да. Ну, если только пара.
- Предупреждаю, что данный звонок записывается. Вы заказывали у нас курсовую работу. Скажите, пожалуйста, остались ли Вы довольным качеством ее выполнения?
- В целом, да.
- То есть работу Вы уже защитили, правильно?
- Да.
- На какую отметку защитили?
- На 4, по-моему.
- Ну, хорошо. Скажите, пожалуйста, Вы не против, если мы разместим данный отзыв на нашем сайте?
- Да нет, не против, только пометку сделайте, что были грамматические ошибки в тексте.
- Хорошо, сделаем пометку. Автору передадим. По данному заказу тогда разберемся. Большое Вам спасибо за уделенное время тогда. Всего доброго.
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?
- Да, здравствуйте.
- С целью контроля качества выполнения работ, хотели бы уточнить, на какие оценки были защищены последние работы, заказанные в нашей компании. Пять работ заказывали.
- Ой, да там пятерки одни, да четверки.
- То есть в целом, Вы качеством услуг компании довольны?
- Да, да, да.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если данный отзыв мы опубликуем на нашем сайте?
- Нет, конечно. Наоборот, опубликовывайте.
- Ну, хорошо. Спасибо Вам большое за уделенное время. Всего доброго.
- Алло, здравствуйте! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?
- Да.
- Звоню по поводу заказанной Вами курсовой работы. С целью контроля качества выполнения работ, хотели бы уточнить, на какую оценку была защищена данная работа, и довольны ли Вы качеством услуг компании?
- Да, все хорошо, на пятерку.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если данный отзыв мы разместим на сайте?
- Да, конечно.
- Хорошо, спасибо большое Вам за уделенное время. Всего доброго.
Стилистика – один из разделов русского языка, которая занимается изучением широкого класса варьирования языковых выражений.
Главным понятием стилистики является стиль. В целом он составляет совокупность определенных приемов применения языковых средств. В стилистике русского языка выделают две основные группы – книжный и разговорный стиль. Первый дополнительно разделяется на научный, официально-деловой, публицистический и художественный.
Необходимо выделить, что каждый стиль речи направленный на конкретную сферу применения. К примеру, художественный стиль используется исключительно для написания рассказов, лирических произведений, а научный – для создания рефератов, аннотаций и т.д. Формирование стилистика как отдельного раздела началось еще в 19 в., но официальное ее признание пришлось на 20 в., после написания работ Ш. Балли.
Контрольная работа по стилистике
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения выступает в качестве домашнего задания. Ее объем зависит от предоставленных заданий (в среднем не больше 10). Из всех существующих тем контрольных работ по стилистике необходимо выделить: «русский литературный язык и его нормы» и «практическая и функциональная стилистика русского языка».
работы по стилистике
К сдаче курсовой работы необходимо подойти с особой серьезностью. Без положительного оценивания студент не будет допущен к занятиям следующего курса. Также оценка курсовой влияет на присваивание квалификации после сдачи дипломной работы. Курсовая работа включает в себя не только подбор нужного материала по заданной тематике, но и проведение собственных исследований. Самыми популярными темами курсовых работ по стилистике русского языка являются: «функционально-стилевая дифференциация русского литературного языка» и «язык и стиль публицистических жанров»
работы по стилистике
Дипломная работа выполняется по окончанию учебного процесса. После ее сдачи формируется общая оценка студенту. Дипломная считается наиболее сложным студенческим трудом, ведь ее основная цель – по максимуму отобразить уровень знаний студента всего пройденного материала. Наша компания предлагает оформить заказ на написание студенческих работ любой сложности. Не так давно мы сотрудники организации занимались выполнением дипломных работ по стилистике следующих тематик: «функционально-стилистический аспект культуры письменной и устной речи» и «социально-историческая обусловленность языковых норм, их устойчивость и динамизм». Мы гарантируем высокое качество передачу работы точно в указанный срок.
Каждую работу мы ведем до полной сдачи. В случае защиты диплома мы вносим все необходимые коррективы до окончательного принятия преподавателем.
Все работы уникальны и создаются специально для каждого заказчика. Созданный нами
реферат или курсовая есть только в одном экземпляре – у Вас на столе (и у вашего преподавателя,
конечно)!
Именно поэтому многие наши клиенты, заказав однажды, продолжают это делать в процессе всего оставшегося учебного процесса.