В философии время охарактеризовано попыткой разрешить некоторые вопросы, имеющие форму антиномии – статус времени, объективный или субъективный. Если рассматривать время и сознание с докантовского философского учения, то оно располагает двумя тенденциями: субстантивирующей, которая рассматривает время в виде предмета познания и рассмотрением времени, исходя из сознания. Первая тенденция изучает временной статус относительно вселенской структуры, а также занимается бытием становления и событий. Статическая концепция времени говорит о неизменности бытия событий, что все они имеют равный онтологический статус, переход же их в разное время имеет зависимость от сознания. Динамической концепцией предполагается существование только настоящих событий, отвергая их наличие в прошлом и будущем.
Данное философское направление также занимается обратимостью времени, его размерностью и однородностью, включая дискретность/непрерывность и наличие временной длительности с бесконечностью. Вторая тенденция направлена на поиск источника временного познания в априорном или апостериорном виде. Все эти проблемы рассматривались еще во времена Античности. Первым же философом, который разработал степень времени, был Аристотель. Его концепция основывалась на связи таких понятий, как Время и Движение. По его мнению время, его существование, парадоксально, так как прошлое уже не существует, будущего еще нет, а настоящее больше похоже на границу между этими понятиями. Исходя из этого, времени либо нет, либо оно еле существует.
Рефераты по философии времени
В ходе выполнения рефераты студенты приобретают навыки самостоятельной обработки и обобщения изученного материала с его кратким, грамотным и логичным изложением в своей интерпретации. Такая работа способствует формированию культуры речи, как в письменной форме, так и в устной, а также творческого и логического мышления.
Курсовые работы по философии времени
Курсовая работа вводит студентов в мир науки и исследований, помогая сформировать необходимые профессиональные компетенции, заключенные в умении грамотно анализировать различные научные источники, самостоятельно проводить эмпирическое исследование с обработкой полученных данных, а также грамотно и последовательно формулировать описание хода работы, итогов и своих мыслей.
Отчеты по практике по философии времени
Учебная практика позволяет студентам приобрести навыки практической деятельности, где они учатся полученные теоретические знания, методы и способы применять в реальной работе, одновременно знакомясь с предстоящей трудовой деятельностью. Отчет состоит из титульного листа, содержания, основной части, заключения с оценкой деятельности всего учреждения, включая сотрудников.
Каждую работу мы ведем до полной сдачи. В случае защиты диплома мы вносим все необходимые коррективы до окончательного принятия преподавателем.
Все работы уникальны и создаются специально для каждого заказчика. Созданный нами
реферат или курсовая есть только в одном экземпляре – у Вас на столе (и у вашего преподавателя,
конечно)!
Именно поэтому многие наши клиенты, заказав однажды, продолжают это делать в процессе всего оставшегося учебного процесса.